Многие люди хотят знать, что будет там, в будущем. Каждый из нас сталкивался с жизненными ситуациями, когда хотелось хоть глазком посмотреть в это будущее и узнать, чем закончится то или иное событие. Люди платят деньги гадалкам и читают гороскопы, верят им и проклинают их. Хочется знать!
И бывает так, что двери будущего приоткрываются, и на человека струится свет грядущих событий. И это бывает в момент, когда человек это совсем не ждет, а получив не ценит.
Живущий в будущем, настоящем и прошлом, пребывающий вне времени и одновременно находящийся в начале и конце, приоткрыл своему другу Петру, что тот от Него скоро отречется. И сколько приложил усилий Бог истории, чтобы Симон воспользовался этим откровением и что-то изменил, но, увы – будущее стало настоящим.
Еще один друг Иисуса Христа, услышал откровение будущего, что кто-то из них предаст своего равви. И в тазике, Господин миров старался изо всех сил смыть с Иуды его будущее. Но добровольно, своими руками, Апостол предал Мессию и оборвал свою жизнь. Человеки своими руками творят будущее, которое точно знает Бог.
Он знал всё! Бог не предполагает будущее, но знает его досконально.
Всеведение Бога – тяжкая ноша, ибо Он знает будущее каждого из людей; и кто погибнет из Его любимых творений, а кто нет.
Это невозможно передать словами, но вы только представьте – знать Богу, что вполне конкретный христианин погибнет для вечности и что ничто не изменит его конец. Знать, что после всех предпринятых для человека Божьих усилий, все падет прахом, ибо созданье Божие изберет грех и свой путь.
И может быть этот человек – я, о котором Бог знает, что погибну, и что после всех стараний Господа по моему спасению, я все же своей волей изберу погибель, даже думая, что иду в вечность.
Это как после аварии бегать с мертвым телом своего сына, и тыкаясь к врачам умолять – «спасите!» Все безнадежно, финал настал, но отцовская любовь ищет жизни, своему, уже без возможности ожить ребенку.
Мы дети у Отца.
Миллиарды погибли, миллионы гибнут, но Отцовская любовь старается их спасти, даже если известен конец.
Всеведение Бога – тяжкая ноша.
Антон Заруба,
Украина, г.Запорожье
1975г./р. женат. Любит искусство, хорошую живопись, мудрость, сельскую жизнь, огород и поле. сайт автора:личная страница
Прочитано 15481 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Миллиарды погибли, миллионы гибнут, но Отцовская любовь старается их спасти, даже если известен конец."
Какой то беспомощный Отец в Вашем изображении.
Вы читали сказки других авторов, там проблемы решаются на протяжении полуабзаца.
Геннадий
2008-10-10 05:56:57
Рад тебя здесь видеть.
SHURA1105
2008-11-17 19:12:13
Ибо написано: на всё воля Божья!
Вадим Самошин
2011-08-22 17:51:32
Спасибо, а мне больно за Отца. Он не слабый, Он страдает, а мы умничаем, словно смерть нас не коснется.
Притча о мудром управителе - Николай Погребняк Решил поделиться своим комментарием к притче о мудром управителе, так как у многих она вызывает недоумение: "За что хозяин похвалил его?"
Тема довольно сложная для истолкования, так как мы привыкли мыслить прямолинейно: "иди туда; не ходи сюда", а здесь Иисус Христос преподал учение иносказательно. Но, считаю, что притча очень поучительная, для нас, христиан.
Дневник по книге пророка Авдия - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророчество о том, что Идумеи исчезнут как народ, за то, что, воспользовавшись бедственным положением родственного народа они злорадствовали, грабили и порабощали его.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.