Для ТЕБЯ - христианская газета

Во имя Смысла и Назначения
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Во имя Смысла и Назначения


Последнее время я просто боюсь читать новости из Санкт-Петербурга. Это – город моей студенческой юности; я с молодости люблю его, как можно любить человека; я мог бы сказать о нем словами А. Розенбаума – «Мне нужна твоя сырость». Но сейчас из города на Неве все чаще поступает такая ужасная информация, после которой иногда просто невозможно вырваться из депрессии… Вот одна из подобных «прекрасных» новостей – нападение на дом-музей писателя В. Набокова на Большой Морской улице. \r\n Конкретно – произошло следующее. После нескольких месяцев (!) непре-кращающейся кампании анонимных угроз в адрес музея (эпистолярно и по телефону) был совершен акт вандализма – в окно неизвестные бросили бу-тылку, разбив стекло. Сперва все приняли происшедшее за заурядное хулиганство (чем в Питере никого не удивишь), но… в бутылке обнаружилась записка крайне выразительного содержания: цитата из Ветхого Завета (что-то насчет осуждения моральных отклонений от нормы) и приписка в духе – «Как вы можете пропагандировать педофила?». Вряд ли надо пояснять, что имелась в виду легендарная «Лолита»… Вскоре последовали и «разъяснения». Некий аноним в письме обрисовал ситуацию следующим образом: он-де является членом некоей организации «Казаки Санкт-Петербурга» (кстати, официально зарегистрированные казачьи организации Питера отмежевались от нее), в настоящее время вышел из этой «тусовки» из-за разногласий с «атаманом», считая действия последнего слишком радикальными… Именно названный «атаман» является ответственным за акт вандализма на Большой Морской, причем дело содеянным явно не ограничится – упомянутые «питерские казаки» собираются вести «борьбу» до «изгнания музея Набокова из Петербурга» (дословно так!). Но и это не предел их планов: как заявил безымянный информатор, «активисты уже заявили, что готовят нападение на новое здание Эрмитажа за выставку братьев Чепмен и музей современного искусства «Эрата». По буквальным словам анонима, «на очереди – Эрмитаж». \r\n «Современники! Соотечественники!» (Прошу прощения за цитату из Солженицына). Вслушайтесь в эту формулировку: НА ОЧЕРЕДИ – ЭРМИТАЖ! Сразу в памяти всплывают обжигающие строки Игоря Талькова: \r\n Листая старую тетрадь\r\n Расстрелянного генерала,\r\n Я тщетно силился понять:\r\n Как ты смогла себя отдать\r\n На растерзание вандалов…\r\n Я хочу, чтобы ни у кого не было иллюзий: мы приблизились к крайне опасной черте. Если совсем открытым текстом, то – ФАШИЗМ НАСТУПАЕТ. Мы имеем дело со стандартной для экстремистских движений ситуацией, когда обуреваемые «правильными идеями» «интеллектуалы»-фанатики ведут за собой темную маргинальную массу. Так было и в 1917 году, когда «самое интеллигентское в мире правительство» (как окрестили на Западе Совнарком) привело в действие «мировой пролетариат»; так было и в 1933 году – напомним, что Гитлер начинал чуть ли не как деятель с претензиями на самореализацию в творческом мире… Так сказать, союз Швондера с Шариковым. \r\n Причем мы «счастье имеем» наблюдать доморощенный фашизм самого злокачественного и опасного свойства – фашизм КЛЕРИКАЛЬНЫЙ, маскирующийся под «религиозное возрождение»; фашизм с Писанием в руках. Вряд ли надо напоминать читателю, хотя бы поверхностно знающему мировую историю, что самые страшные антикультурные инициативы, самые кошмарные акты вандализма всегда совершались под флагом религиозного фанатизма – когда все этические максимы, все гуманистические постулаты веры оставлялись без внимания, заменяемые произвольно трактуемыми (и предельно вульгаризированными, приближенными к пониманию толпы) императивами противостояния и нетерпимости. И – всегда по принципу «У нас – истина в последней инстанции»! Напомню, как ранние христиане, прорвавшись после Миланского эдикта 313 года в официоз, ликвидировали прославленные античные вузы – платоновскую Академию и аристотелевский Лицей (в результате в Европе не будет высшего образования почти тысячу лет!). Как арабский халиф Омар сжег Александрийскую библиотеку со словами: «Если в этих книга написано не то же самое, что в Коране – их надо уничтожить; а если то же самое – то они не нужны». Как неистовый ереси-арх Савонарола требовал сжигать на кострах картины художников Ренессанса (про взорванные талибами статуи Будды под Кабулом можно не напоминать – это уже хрестоматия). Да и эксцессы времен раннего большевизма имели аналогичную природу, поскольку «марксизм-ленинизм» был и воспринимался массами принципиально не как философское или политическое учение, но как «факел новой веры» (слова из стихотворения болгарского поэта Христо Смирненского): философы ХХ века этот феномен уже многократно осмысляли и описывали. Потрясающий факт: поэт-пролеткультовец В. Кириллов в годы Гражданской войны написал буквально следующее: «Во имя нашего Завтра – сожжем Рафаэля, разрушим музеи, растопчем искусства цветы». И это для него была не риторика, а руководство к действию! А когда в период нэпа Кириллов увидел, что Рафаэля жечь пока не собираются – пустил себе пулю в лоб. Ну не мог человек жить на свете, коль не разрушают музеи во имя светлого будущего…\r\n Чтобы никто не подумал, что я сгущаю краски – вот вам факт на заметку. Недавно в блогосфере состоялся следующий показательный диалог: блогер спросил православного священника – «Нужен ли Бетховен?». (Именно!). Ответ был таков: после нескольких обтекаемых фраз батюшка изрек – «Бетховен не нужен людям, живущим в полноте церкви». Прониклись? Повторяю для непонятливых: БЕТХОВЕН ПРАВОСЛАВНЫМ НЕ НУЖЕН! А далее – логическая цепочка: я «воцерковляюсь» (популярный ныне термин), я пребываю «в полноте церкви», я обладаю истиной в последней инстанции, я вправе навязывать эту единственную истину «погрязшим во грехе», греховный мир должен быть уничтожен, переходим к конкретным действиям… И – сжигаем Рафаэля (Набокова, Тициана, Чайковского, Малевича) во имя нашего единственно правильного Завтра… Между прочим, патриархия могла бы остановить подобные эксцессы «одним мановением» – выступить с разъяс-нениями (так, кстати, в аналогичных ситуациях всегда поступает Ватикан) или даже предать экстремистов анафеме. Тогда, по крайней мере, всевоз-можные «казаки» не смогли бы прикрываться именем церкви и веры… Однако ничего подобного не происходит – из чего можно сделать логичный вывод: деятельность современных антикультурных вандалов хотя бы частично вызывает у церковных ортодоксов понимание. Как и у политиков типа одиозного г-на Милонова – без последних вообще ничего бы не смогло произойти: любая акция вроде «закона об оскорблении чувств» или суда над Мадонной играет роль провокационного поощрения мракобесов…\r\n Между тем… В свое время великий немецкий философ ХХ века Карл Яс-перс назвал свой фундаментальный труд «Смысл и назначение истории». Так вот, смысл и назначение российской истории на сегодняшний день – это единственно и исключительно КУЛЬТУРА. Судите сами: наша современная социально-политическая система сегодня ни у кого в мире не вызывает мотивации к подражанию. Наша завязанная на углеводородной трубе экономика – тоже. Наши уровень и качество жизни, внутрисоциальная практика, положение с правами человека… не будем о печальном. Что же касается отечественной истории – то, во-первых, в российском прошлом (как и в прошлом ЛЮБОЙ страны) «есть чему гордиться и есть чего стыдиться» (слова академика Д. С. Лихачева); а во-вторых, ни один народ и ни одно государство не может жить, ограничиваясь лишь лицезрением ушедшего величия. Что же остается «в сухом остатке»? Великая российская культура, и только она. Именно культурное наследие и достояние России есть наш единственный никогда не девальвируемый капитал; именно отечественная культура является главным фундаментальным базисом ПОЗИТИВНОГО восприятия России в мире. Наши планетарные символы – Толстой и Достоевский, Чехов и Бул-гаков, Чайковский и Рахманинов, Шаляпин и Анна Павлова… Отними у нас это – и РОССИИ НЕ ОСТАНЕТСЯ: как заметил в свое время философ Серебряного века Георгий Федотов, «если бы Россия погибла в огне наполеоновских войн, не успев родить «Пушкина» (философ имел в виду здесь всю новую русскую культуру – Д. С.), мир бы даже не узнал, чего он лишился». И вот сейчас «православные нацисты» собираются лишить нас этого наследия! Фактически – у нас хотят отобрать нас самих, нашу бессмертную душу. \r\n Поэтому ответ здесь может быть только один: «Нет»! Все, кому небезраз-лично наше будущее, кто желает элементарного существования России как культурного мира (а иной сущности у нее нет!) – должен прямо и недву-смысленно сказать обнаглевшим варварам: «Они не пройдут!». Просто во имя смысла и назначения НАШЕЙ истории. \r\n\r\nавтор: Суворов Дмитрий Владимирович, кандидат культурологии, лауреат премии им. П. П. Бажова
Комментарий автора:
статья авторитетного и известного в академических кругах культоролога Урала

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 3521 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Крылов 2013-01-22 12:20:23
Какая чушь...
 
Nikolae 2013-01-23 10:10:55
Экстремистки (а не фашистски) настроенные люди были всегда и никуда не пропадут. Кстати, Христа вообще распяли его братья-евреи. Ну что поделать, что было, то было. Так что тема эта вечная, чего еще мусолить. В полицию надо обращаться, к общественным организациям, а не тут рыдать. И не надо действия каких-то людей, как бы они себя не называли, переносить на веру. Смотрите на учителей церкви, а не на политиков. Кстати, учитель церкви – это ни Папа и не патриарх, хотя не всегда.
Что же до "не нужного" Бетховена. Я так полагаю, что вы далеки от знания православия. Я вас удивлю - на определенном этапе Бетховен действительно не нужен. Тем, кто в полноте церкви, т.е. постоянно в Боге . Но это только ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭТАП. Как не нужен, к примеру, монаху театр, шахматы и т.д. Потому как что-то страстно, что-то суетно, что-то отвлекает от молитвы и т.д. Все хорошо вовремя. Достоевского надо читать, но лучше до Библии, чтобы душу подготовить. Или Достоевский выше слова Божьего, или может сказать более, чем Бог? Когда в душе Бог, хочется Ему молиться в душе, и не пускать туда человеческие страсти. Поэтому успокойтесь, ваши книги у вас не отнимают. Кстати, немирный дух – признак отсутствие в душе Бога. Успокойтесь.

 Комментарий автора:
Ну вы же православный человек! то есть христианин, а не буддист! И причислять Христа - очень страстную натуру с живым характером и весьма живыми эмоциями к к Тому, у которого, будто-бы нет в Душе Бога, только из-за того, что он не буддист - это мало сказать ересь - это КОЩУНСТВО! Желаю вам познать САМОГО БОГА, а не вариться в мистических учениях! Только без обид...

Nikolae 2013-01-24 05:34:46
Мало что понятно в ответе. Из того, что понял.
Не обижаюсь, хотя вы советуете человеку познать Бога, не зная самого человека. Кстати, если вы скажете, что познали Бога, т.е. абсолют, вы скажете не правду, потому как святое – это по определению «не познаваемое». Мы приближаемся к Богу в богопознании, насколько Он нам позволяет. Моего пути вы не знаете, так что, без обид, не фарисействуйте («благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди») – Господь учит смирению и покаянию, а не самовозвеличиванию.
Что же касается Христа – он не был страстной натурой, потому как страстность – это греховность, а Христос был безгрешен. Эмоциональность и страстность – понятия разные.
Насчет музыки могу сказать, что многие православные не могут слушать в церкви духовной музыки Чайковского, Рахманинова или Стравинского, считая их не духовной музыкой (т.е. для церковных служб), а прекрасными концертами.
Тем же, например, кто познал сладость Иисусовой молитвы концерты уже не нужны – у них постоянно Бог в сердце, что лучше любого концерта. Но еще раз добавлю, что таких немного. Поэтому проводятся концерты и у православных. Католикам и протестантам это не понятно, потому как они наоборот стараются разжигать в себе чувственность.

 Комментарий автора:
Никакого зазнайства у меня нет, просто я сам был когда-то очень искренним атеистом и по верить в само Существование Бога, а тем более в его качества не как Нечто похожее на большой компьютер, а Живую Личность без ЕГО тихого голоса в сердце я не смог! И это меня избавило в дальнейшем от очень многих заблуждений в Хождении под НИМ.
Это к вашему комментарию, а вот Хор ангелов при Рождении Христа не было шикарным концертом? А наигрывание Давида было чем? Не было ли это похожим в принципе на музыку Чайковского?

Nikolae 2013-01-25 08:28:19
Если в вашем сердце звучит сам Господь (что есть результат умной молитвы), то замолкают и хоры ангелов, и Давид. Это все для новоначальных. Православие настоятельно рекомендует ежедневное чтение Псалмов. До определенного этапа. Потом и это становится излишним. Но таких людей - по пальцам пересчитать. Почитайте о практиках Афонских монахов.
 Комментарий автора:
Автор этой статьи не я, и этот автор мне очень близок по восприятию мира, по глубокому и тщательному изучении темы, неприятия сухих и глупых стереотипов и по многому другому и все-же, не смотря на это, есть вещи в котором я категорически не согласен с этим автором, но это не дает мне повод из-за этого как-то негативно к нему относиться или считать его всегда правым (или наоборот, во всем неправым). Так же и в духовном поиске есть прекрасные достижения и афонских монахов и протестантских пасторов и у раввинов. И все же у нас есть пример Жизни Спасителя! Пребывая на Земле его не впечатлили самые «лучшие» достижения особо святых духовных лидеров Того Времени, я, надеюсь, вы догадываетесь о ком я говорю. Но ОН упирал на авторитет Авраама, которому было безразлично вероисповедание и духовный «рост», культурные привычки окружающих его людей и народов – Авраам помогал всем, молился за всех без различий.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

наши фото - Раиса Швецберг

Христианский взгляд на НЛО - Блинков Андрей

Возвращение Виктора Долгалева в немного измененной \"ипостаси\" и о статьях : \"Квадрига реинкарнации\" и \"Ключевые слова или ЧТО такое обрезание\" - Ольга Ю.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Смерть Иоанна Крестителя - Дина Маяцкая

Поэзия :
Терракт, Сентябрь 11, 2001 - Маргарита Коломийцева

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум