Не обновленный ум живет грехом,
эмоции, амбиции привычки,
желания и похоти кругом
царят в таком уме обычно.
Где злые помыслы, там изворотливость ума,
на грешном поле он проводит битвы
и там командует парадом сатана,
с такого разума не изойдет молитва.
Невежество поставило нас в грязь,
и в отчуждение от Божьих мыслей,
и человек живет как будто бы борясь,
на самом деле, еле- еле дышит.
Не обновленный ум мечтает о земном,
дорогу открывает для обмана,
свои заслуги во спасенье ставит он,
пытаясь выбраться из грешной ямы.
Неосновательный, несчастный человек,
куда ведет тебя воображенье?
Послушай Слово, пусть прольется свет
Чтоб обрести души прощенье.
И наполняясь Словом сможешь ты
отвергнуть прежний образ ветхости и смерти,
от суетности, рабства, пустоты,
Лишь Слово поведет тебя в бессмертие.
И все что чисто, достославно , хорошо,
войдет в твой разум образом прекрасным,
Ведь обновленный ум,всегда с Христом.
И божий дар он не растратит понапрасну.
Комментарий автора: Размышления по Ефес.4- 23, Римлянам-12:21
Natalia Anchuk,
Украина, Ровно
Наталия Анчук. Христианка,музыкальный служитель, преподаватель муз. дисциплин, автор и исполнитель песен. e-mail автора:singerjx@ukr.net сайт автора:личная страница
Прочитано 2766 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Любовь Христа - Лариса Зуйкова «Любовь и только Любовь может успокоить плачущее сердце, Любовь – единственный носовой платочек, способный утереть слёзы».
Чарльз Сперджен.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!